вторник, 1 октября 2013 г.

Среда, 2 октября.

Занятия по расписанию.

Сегодня на уроках.
Чтение и письмо. Уроки 42 - 43. Буква ё в начале слова обозначает два звука [й] [o]. Звуковой анализ слов "ёжик", "ёлка", "ёлки".Составляли схемы, давали характеристику каждому звуку.
Придумывали слова, в которых буквы я, ё обозначают два звука. Разгадывали кроссворд. Составляли рассказ по сюжетным картинкам. Составляли схемы предложений. Работали в прописи № 1 на стр. 43. 44. Д\з отмечено в прописи, в букваре выложить фишками схему слова ёлки, на стр. 41
Дома повторяем какие звуки мы называем гласными, какие согласными? Сколько гласных звуков в русском языке?
Математика. Урок 16. Готовимся решать задачи. Работа в тетради стр. 31, 32. Дома тренируемся писать цифры.
Д\з отмечено в тетради.
На уроке чтения

Даша составляет звуковую схему слова ёлка, дает характеристику звукам.

Никита определяет в каких словах буквы я, ё обозначают два звука, а в каких один.


На уроке изобразительного искусства всем хочется показать одноклассникам свои работы. Помогает нам в этом документ-камера.
Амир и Юля демонстрируют свою работу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!