понедельник, 16 февраля 2015 г.

Объявление

     Уважаемые родители и ребята, в блоге "Вести с урока" восстановлена вкладка ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ по просьбам некоторых ребят. Нажимая на нее, вы попадаете на страницу ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ в блоге "Звоночек". Таким образом из любого блога вы попадаете на одну и ту же страницу. Надеюсь, что проблемы с блогом были временные, и теперь у всех все открывается. Я использую браузер Chrome. За все время нашего общения с вами через блог, у меня ни разу не возникало никаких сбоев.  Попробуйте!  Надеюсь, что больше не будет отговорок : "У меня блог не открывается, поэтому я не сделал, не принес и т. д." А отговорки :" У нас интернета нет, поэтому я не сделал...."  решаются очень просто. Домашнее задание надо записывать в дневник систематически! Каждый день после каждого урока, задавая домашнее задание, я его записываю на доске и неоднократно повторяю одну и ту же фразу :"Ребята, открываем дневники и записываем домашнее задание". Не записали, звоните одноклассникам и узнавайте!

 Уважаемые родители, у нас участились случаи невыполнения домашних заданий. Пожалуйста, проконтролируйте, как ребенок заполняет дневник, подскажите, как аккуратнее можно выполнять записи, чтобы все помещалось в строчке! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
- Комментарий будет опубликован после проверки модератором.
Спасибо!